Личный кабинет:Забыли пароль?
 email пароль
  
Поиск  
Свернуть все Закрыть
(812)703 02 20
(812)703 02 22
e-mail:
Аналоговые АТС Panasonic
Цифровые IP-АТС Panasonic
Цифровые системные аппараты Panasonic
Цифровые АТС Samsung
Цифровые системные аппараты Samsung
AVAYA
Системы регистрации телефонных разговоров
 

Программа SpRecord:

- поддержка основных видов АОН (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН);
- цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
- доступ к базе записей по сети с разграничением прав пользователей;
- возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
- оповещение о событиях по SMS и E-mail;
- интеграция системы с любым ПО (для разработчиков);
- справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров из базы записей;
- автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов.


Новые функции SpRecord:

- запись потоков E1 и линий ISDN BRI;
- администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
- расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
- ускоренное/замедленное воспроизведение записей, без изменения тембра голоса;
- многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT);
- автонабор номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ).



SpRecord A8

Адаптеры SpRecord предназначены для подключения телефонных линий через USB порт к персональному компьютеру. Используются стандартные телефонные разъемы.

Последняя версия адаптеров отличается возможностью подачи сигналов в телефонную линию и регулировкой порогов напряжения, что позволяет корректно работать на стандартных и низковольтных мини-АТС.

Количество каналов - 8.
Максимальное количество Адаптеров на компьютер - 16.
Максимальное количество каналов на компьютер - 128.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.




SpRecord A4

Адаптеры SpRecord A4, А2 и A1 отличаются от модели A8 только количеством каналов.

Количество каналов - 4.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.




SpRecord A2

Количество каналов - 2.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.




SpRecord A1

Количество каналов - 1.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.

SpRecord AT4

SpRecord "AT" - это расширенная версия Адаптеров "A".

Модель AT позволяет обеспечить работу автоответчика, автосекретаря, автоматическое соединение с удаленными абонентами, передачу и получение голосовых данных. На базе АТ может быть построена многофункциональная система сбора и обработки различной информации.

Использование библиотеки SDK позволяет создавать собственные программные приложения или проводить интеграцию в уже имеющееся ПО (см. раздел Разработчикам/Средства разработки).

Начиная с версии 3.90, SpRecord содержит следующие функции: автоматическое распределение входящих звонков на внутренние линии мини АТС, Автоответчик, одноуровневый Информатор, Автонабор номера из программы просмотра записей.




SpRecord AT2

Количество каналов - 2.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.




SpRecord AT1

Количество каналов - 1.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.

SpRecord ISDN BRI4

Интерфейс телефонной линии: ISDN BRI S/T интерфейс (S0).
Количество линий - 4.
Записываемых голосовых каналов – 8.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.




SpRecord ISDN BRI1

Интерфейс телефонной линии: ISDN BRI S/T интерфейс (S0).
Количество линий - 1.
Записываемых голосовых каналов – 2.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.




SpRecord ISDN E1

Интерфейс телефонной линии: ISDN PRI (E1).
Количество линий - 1.
Записываемых голосовых каналов – 30.
Подключение - USB порт 1.1 или 2.0.
Поддерживаемые сигнализации: DSS1/Q.931, QSIG.
Максимальная длина кабеля между АТС – 800м (AWG26).
Автоподстройка в режиме реального времени, что позволяет корректно работать на не стандартных мини-АТС, низкокачественной проводке, большом размахе температур и прочих негативных факторах.

Применение

Регистрация переговоров диспетчерских служб

Ряду промышленных предприятий, важным объектам и службам законодательно предписана обязательная регистрация всех проводимых телефонных переговоров с целями документирования, анализа эффективности принятых решений и отчетности.

В коммерческих и государственных организациях использование системы записи телефонных переговоров SpRecord позволяет производить автоматическое документирование работы диспетчерских служб.


Сокращение каналов утечки коммерческой информации

Условно корпоративную утечку информации можно разделить на два вида: явную и случайную. Система SpRecord (программа и устройства записи телефонных разговоров) позволяет предотвратить любую из них.

Явная утечка информации спровоцирована нелояльностью сотрудников и не заинтересованностью в прибыльности предприятия для собственника. Кроме того, явная утечка информации чаще всего провоцируется корыстными целями сотрудника и третьих сторон.

Под случайной утечкой информации понимается словоохотливость сотрудников.


Повышение трудовой дисциплины

По статистике больше половины корпоративных телефонных разговоров используется сотрудниками либо в личных целях, либо неэффективно. Применение системы записи SpRecord дисциплинирует сотрудников и позволяет выявить неподобающие методы ведения переговоров.

Устройство записи информации с телефонных линий обеспечивает строгий контроль их использования.


Снижение затрат на междугородные разговоры

При использовании записи междугородного телефонного звонка отпадает необходимость в ручной записи передаваемой информации, что существенно уменьшает продолжительность разговора и, соответственно, стоимость. Кроме того, как описано выше, система записи не позволяет использовать служебный телефон с целью совершения междугородных звонков в личных целях.

Программа SpRecord при записи телефонного разговора сохранит максимальное количество полезной информации.


Ведение базы телефонных заказов

Все звонки архивируются, и регистрируется дата и время. В любой момент существует возможность прослушивания любого поступившего заказа и проконтролировать его исполнение.

Программа записи телефонных разговоров SpRecord содержит удобный интерфейс для просмотра архива и прослушивания нужных записей.


Разрешение конфликтов с клиентами

Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. Применение системы записи SpRecord позволяет предоставить объективную информацию о произошедшем руководителю предприятия для решения возникшей проблемы.

Программа просмотра архива записей содержит специальное поле, в которое можно добавлять текстовый комментарий.


Запись важных телефонных звонков и конференций

Разговор с клиентом, партнером или организация телефонной конференции требует протоколирования с целью возможного дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенных решений.

Система (программа и устройства записи телефонных переговоров) обеспечивает усиление слабых звуковых сигналов, что позволяет хорошо слышать собеседника на другом конце телефонной линии.


Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний

Использование нарушителями телефонных каналов связи с целью угроз, вымогательства, шантажа или обмана становится практически невозможным при использовании системы записи SpRecord. Формируется доказательная база для принятия сильных управленческих решений, позволяющих пресечь возможные преступные деяния и обеспечить прочный уровень безопасности.

В настоящее время очень остро стоит проблема международного терроризма. В случае если террористическая угроза была получена по телефону, то произведенная запись разговора может помочь государственным службам безопасности не допустить террористический акт.

Программа и устройства записи SpRecord имеют высокий класс надежности. Система позволяет обеспечивать запись телефонных переговоров при отсутствии обслуживающего персонала.


Альтернатива устаревшим комплексам с магнито-ленточными носителями

Применение современных комплексов многоканальной цифровой записи и регистрации не только значительно упрощает поиск и доступ к информации, но и предоставляет максимально широкий спектр других функциональных возможностей, таких как: регистрация времени звонка, даты, продолжительности, входящего и исходящего номеров, удобный поиск записей и другое.

В отличие от магнитофонов устройства SpRecord позволяют полностью контролировать процесс записи разговоров с телефонных линий.

© 2007 "Tecom"
Все оборудование сертифицировано.

Дизайн сайта: Nimax
Powered by Zend Framework. Programming by TEDDYBEAR™ 2011-2018
 
Форма быстрой связи с ООО "Теком".

 


Идет звонок...